Стратегии продуктивного взаимодействия косметолога с клиентами

Умение выбрать целесообразную стратегию поведения при обслуживании — одна из необходимых составляющих успеха бизнеса.

Также очень важным этапом обслуживания является знание психологии в работе с людьми, знание темперамента и особенностей клиента, умение найти общий язык с любым человеком. Ведущая и автор тренинга — психолог Василиса Миловидова.

В день тренинга скидка на всю продукцию Casmara 10%

Запись на мероприятие
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Если вы ещё не работаете с нами, то необходимо прикрепить скан документа, подтверждающего ваше образование косметолога.

Дата

27.01.2020
Expired!

Время

11:00 - 16:00

Цена

1000 руб.

Место

Офис Casmara
ул. Профсоюзная, д. 57, офис 400
Категория