Программа лояльности

Что такое Бонусные баллы

Как начисляются бонусные баллы

Как списать бонусные баллы

Правила программы

Что такое Бонусные баллы?

Бонусные баллы – это виртуальная валюта, которая позволяет приобрести товары в интернет-магазине Casmara.su со скидкой при заказе на доставку, самовывоз на всей территории Российской Федерации.

  • Узнать сколько баллов на счету можно в личном кабинете во вкладке “Мои бонусы “
  • Так же в этой вкладке можно посмотреть историю списаний и начислений баллов.

Как я могу списать Бонусные баллы?

  • В корзине вы можете использовать баллы для покупки товаров.
  • Только 50% от суммы заказа вы можете потратить баллами.
  • Кешбэк за доставку не будет начислен.
  • Так же вы не можете использовать баллы если применен скидочный купон (Промокод).
  • При отсутствии покупок более 720 дней, баллы с вашего счета сгорят.

Как начисляются Бонусные баллы?

  • После каждого заказа Участник (клиент) получает возврат(кешбэк) средств от покупок товаров в виде бонусных баллов. При этом 1 бонус равен 1 рублю.
  • Размер возврата бонусных баллов зависит от общей суммы заказа и статуса клиента.
    В зависимости от общей суммы заказов клиенту присваивается соответствующий статус:

Постоянный клиент: при общей сумме заказов 10 000₽. Начисляется 5% кешбэка.

Бронзовый статус: при общей сумме заказов 25 000₽. Начисляется 6% кешбэка.

Серебряный статус: при общей сумме заказов 50 000₽. Начисляется 7% кешбэка.

Золотой статус: при общей сумме заказов 75 000₽. Начисляется 8% кешбэка.

Платиновый статус: при общей сумме заказов 150 000₽. Начисляется 10% кешбэка.

Правила программы

действует с “29” декабря 2022 г.

1. Термины и определения
1.1. Бонусная программа (Программа) – комплекс действий, предоставляющих возможность получать Бонусные баллы за покупку Товаров на Сайте; Промокоды, Бонусные баллы за участие в Акциях в целях привлечения большего числа новых Участников и сохранения текущих Участников.
1.2. Промокоды – предложения, направляемые Компанией за участие в Акции.
1.3. Бонусные баллы – виртуальные условные единицы (кешбэк), начисляемые Участнику за участие в Программе.
1.4. Личный кабинет – учетная запись Участника на Сайте, которая содержит персональные данные Участника, определяемые в соответствии с Пользовательским соглашением, а также иную информацию, связанную с использованием Сайта, доступную после регистрации на Сайте. В Личном кабинете указываются данные о текущем балансе Бонусных баллов.
1.5. Особые условия обслуживания – права Участника на скидки при покупке товаров (работ, услуг) у Компании и Партнеров.
1.6. Компания – Общество с ограниченной ответственностью “КОСМЕТИК ЭКСИТО”, ОГРН 1047796267232, 117420, Профсоюзная ул., 57, 4 этаж, помещение III, комната 68? г. Москва.
1.7. Партнеры – торговые представители и дилеры Компании в регионах РФ.
1.8. Товары – косметические продукты, объединенные под товарным знаком “Casmara”, и расположенные на Сайте.
1.9. Сайт – www.casmara.su
1.10. Телефон – 8 495 926-43-44.
1.11. Участник – любой клиент Компании, зарегистрированный в Программе в соответствии с Программой.
1.12. Уведомление – заявление участника, направленное на электронную почту shop@casmara.su или по телефону 8-495-926-43-44.

2. Общие положения
2.1. Компания вправе вносить изменения в условия Программы в любое время без предварительного уведомления Участников. Участник обязуется самостоятельно отслеживать указанные изменения.
2.2. Компания и Партнёры вправе вносить любые изменения в перечень Товаров и/или услуг, в отношении которых начисляются/списываются Промокоды, Бонусные баллы. Компания вправе изменять порядок начисления Промокодов, Бонусных баллов. Участник обязуется самостоятельно отслеживать указанные изменения.
2.3. Компания вправе отказать в участии в Программе в случае отсутствия технической или иной возможности для этого на момент оформления заказа Участником.
2.4. Участник предоставляет Компании, аффилированным с ней юридическим лицам и Партнерам право обрабатывать свои персональные данные, указанные им в целях участия в Программе, в соответствии с условиями Пользовательского соглашения.
2.5. Участник несет ответственность за корректность и достоверность персональных данных указанных им при регистрации в Программе. При изменении персональных данных, указанных при регистрации в Программе, Участник обязан незамедлительно направить Компании уведомление.
2.6. Неблагоприятные последствия, связанные с не уведомлением Компании об изменении персональных данных Участника, указанных при регистрации в Программе, полностью лежат на Участнике.
2.7. С момента регистрации в Программе Участник вступает во взаимоотношения с Компанией, соглашается с условиями Программы.
2.8. Программа действует на территории Российской Федерации.
2.9. Условия Программы действуют для Сайта, если иное прямо не предусмотрено Программой.

3. Регистрация в Программе.
3.1. Для участия в Программе необходимо зарегистрироваться в Программе.
3.2. Регистрация в Программе осуществляется путем совершения следующих действий на Сайте:
3.2.1. ввести адрес электронной почты.
3.2.2. ввести пароль.

4. Правила начисления Бонусных баллов.
4.1. Программа лояльности подразумевает под собой возврат (кешбэк) средств от покупок товаров в виде Бонусных баллов. При этом 1 Бонусный балл равен 1 рублю.
4.2. Размер возврата Бонусных баллов зависит от общей суммы заказа и статуса Участника. В зависимости от общей суммы заказов Участнику присваивается соответствующий статус:
4.2.1. Постоянный клиент: при общей сумме заказов 10000₽. Начисляется 5% кешбэка.
4.2.2. Бронзовый статус: при общей сумме заказов 25000₽. Начисляется 6% кешбэка.
4.2.3. Серебряный статус: при общей сумме заказов 50000₽. Начисляется 7% кешбэка.
4.2.4. Золотой статус: при общей сумме заказов 75000₽. Начисляется 8% кешбэка.
4.2.5. Платиновый статус: при общей сумме заказов 150000₽. Начисляется 10% кешбэка.
4.3. Ограничения начисления баллов:
4.3.1. Кешбэк за доставку не будет начислен.

5. Правила списания Бонусных баллов.
5.1. Участник вправе списать Бонусные баллы в Корзине при совершении заказа.
5.2. Участник вправе списать Бонусные баллы в размере, не превышающем 50% от суммы заказа.
5.3. Участник не может списать Бонусные баллы, если к заказу применен Промокод.
5.4. Бонусные баллы сгорают при отсутствии заказов более 720 дней.

6. Прекращение участия в Программе.
6.1. Участник вправе прекратить участие в Программе в любое время путем направления Компании Уведомления о прекращении участия. Участие соответствующего Участника в Программе будет считаться прекращенным с момента получения Компанией уведомления Участника.
6.2. Бонусные баллы, полученные Участником в рамках Программы, не могут быть проданы, переданы или уступлены каким-либо способом другому лицу или использованы другим образом, кроме как в порядке, предусмотренном Программой.
6.3. Компания вправе прекратить участие в Программе любого Участника без его уведомления в случаях:
● несоблюдения условий Программы, и использования Бонусных баллов Программы;
● совершения мошеннических действий, обмана, которые повлекли или могут повлечь за собой вредоносные последствия различного типа и степени как для Компании, Партнеров, так и третьих лиц;
● злоупотребления в использовании Бонусных баллов или подозрения в таком злоупотреблении;
● предоставления информации (сведений), вводящих в заблуждение Компанию или Партнеров, либо не соответствующих действительности;
● совершение или намерение совершить действия, имеющие значимые признаки обмана или прочие манипуляции, которые повлекли или могут повлечь за собой материальный ущерб, моральные и прочие негативные последствия для Компании и/или Партнеров;
● в соответствии с требованиями государственных органов;
● иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
6.4. Компания вправе аннулировать частично или полностью начисленные Бонусные баллы без его уведомления в случае выявления фактов коммерческого использования Бонусных баллов.
6.5. В случае прекращения участия в Программе по основаниям, указанным в п. 6.3 Программы, начисленные Бонусные баллы Участника аннулируются полностью или частично.

7. Информационные и рекламные рассылки Участнику.
7.1. Участник подтверждает согласие на получение сервисных сообщений от Компании, включая, но не ограничиваясь: о сформированных Бонусных баллов, об изменении условий Бонусной программы.
7.2. Участники могут отказаться от получения рекламных сообщений от Компании, обратившись в Компанию по тел: 8-495-926-43-44 или по e-mail: shop@casmara.su. Для отказа от получения информации необходимо сообщить номер мобильного телефона / адрес email, на который оформлена подписка на получение рекламных сообщений.
7.3. Периодичность направления сервисных и рекламных сообщений определяется Компанией.

8. Ограничение ответственности Компании.
8.1. Компания не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств в соответствии с настоящими условиями, а также возможные убытки, возникшие в том числе, но не ограничиваясь, в результате:
● неправомерных действий третьих лиц, направленных на нарушение информационной безопасности или нормального функционирования Сайта, а также адреса электронной почты Участника, указанного при регистрации в Программе;
● сбоев в работе Сайта;
● отсутствия интернет-соединений между сервером Участника и сервером Сайта;
● уведомления Участников об изменении своих персональных данных, в том числе номера телефона и адреса электронной почты (п.2.7 Программы);
● проведения мероприятий в рамках системы оперативно-розыскных мероприятий;
● установления государственного или муниципального регулирования, затрудняющего или делающего невозможным исполнение обязательств в соответствии с настоящими условиями или их части;
● выполнения профилактических работ на Сайте;
● в случае наступления форс-мажорных обстоятельств, а также аварий или сбоев.

ООО «КОСМЕТИК ЭКСИТО»
ИНН 7719513847
ОГРН 1047796267232 от 19 апреля 2004 г.

Адрес

117420
Профсоюзная ул., 57,
4 этаж, помещение III,
комната 68
г. Москва

Контакты

retail@casmara.su
8 (495) 741-26-44